Перегляд одного допису
Старий 17.07.2012, 21:49   #13
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.413
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Чтобы еще откататься 2 - 3 года нужно однозначно менять транцевую доску - лучше пусть это сделает специалист.
А судя по фото, максимально допустимая мощность мотора для этого плавсредства - до 8 - 10 л.с.
И если уж поставил мощнее ПЛМ, то эксплуатировать его нужно в режиме 2/3 максимальной мощности, а не на полностью открытой заслонке дросселя при хорошем волнении.
Во всех мануалах на плавсредства написано, чтобы пользователи не превышали указанную заводом - изготовителем мощность ПЛМ во избежание отрыва транца, потери мотора и др. печальных последствий.
Остановить трещину достаточно, высверлив сверлом Ф 3 - 4 мм с последующей заделкой.
Транец можно усилить, как кратковременную меру - на пару недель и при этом дав небольшую нагрузку, особенно на волнении.
А стОит ли игра свеч ? Все - таки замена транцевой доски специалистом и последующая щадящая эксплуатация под мощным ПЛМ ( на 2/3 мощности )может продлить жизнь лодки.
И здесь нет никакого дефекта транцевой доски, виноват пофигизм и лихачество владельца в свежую погоду.
Выводы делайте сами и не повторяйте этого впредь. IMHO.
Самое прикольное здесь,что владелец ни чего и не нарушал,на эти лодки разрешено заводом ставить 15 лошадей.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dralex (18.07.2012), iva (17.07.2012), mccoy (17.07.2012), Жуков (17.07.2012)