Перегляд одного допису
Старий 17.07.2012, 21:25   #12
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 880
Сказал(а) спасибо: 6.757
Поблагодарили 3.483 раз(а) в 614 сообщениях
Чтобы еще откататься 2 - 3 года нужно однозначно менять транцевую доску - лучше пусть это сделает специалист.
А судя по фото, максимально допустимая мощность мотора для этого плавсредства - до 8 - 10 л.с.
И если уж поставил мощнее ПЛМ, то эксплуатировать его нужно в режиме 2/3 максимальной мощности, а не на полностью открытой заслонке дросселя при хорошем волнении.
Во всех мануалах на плавсредства написано, чтобы пользователи не превышали указанную заводом - изготовителем мощность ПЛМ во избежание отрыва транца, потери мотора и др. печальных последствий.
Остановить трещину достаточно, высверлив сверлом Ф 3 - 4 мм с последующей заделкой.
Транец можно усилить, как кратковременную меру - на пару недель и при этом дав небольшую нагрузку, особенно на волнении.
А стОит ли игра свеч ? Все - таки замена транцевой доски специалистом и последующая щадящая эксплуатация под мощным ПЛМ ( на 2/3 мощности )может продлить жизнь лодки.
И здесь нет никакого дефекта транцевой доски, виноват пофигизм и лихачество владельца в свежую погоду.
Выводы делайте сами и не повторяйте этого впредь. IMHO.

Востаннє редагував Балтиец: 17.07.2012 о 21:44.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jones21 (03.02.2020), mccoy (17.07.2012), Саша В. (17.07.2012)