Перегляд одного допису
Старий 10.07.2012, 19:12   #574
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від workleo Переглянути допис
У меня при первом заводе сложности возникли. Качал долго, груша сначала не могла докачать бензин до движка. Качали минут 30 по очереди. Уже крышку бензобака выкрутил полностью (клапан в крышке открывал). Легкими "докачивал" - не помогает. Бензином плююсь, а "груша" не качает. Потом психанул, вытащил бак ( он у меня пластиковый) и напрямую к мотору подсоединил. Сразу все докачалось.
То чем вы занимались называется "спортивный онанизм"
Происходит это от непонимания процесса (физики) и устройства системы.

Если в системе воздух, а это может быть от разных причин -
----был пустой бак, первая заправка
----закончился бензин, после заправки образовалась воздушная пробка
----прочие причины завоздушивания (редкость)

делаем простейшую процедуру -
отсоединяем от мотора шланг, берем в руки клапан на конце шланга, отверткой (или любым подсобным инструментом, вплоть до куска палочки сорванной с куста) нажимаем на шарик, который является клапаном. При этом открывается шланг. Качаем грушей, пока не начнет брызгать бенз. Обычно это не более полуминуты. Далее подсоединяем шланг на мотор, делаем четыре-пять качков грушей.
Вуаля - мотор работает стабильно\
А пол часа качать грушей - ню ню
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Dralex (10.07.2012), hooker (11.07.2012), Sborisych (10.07.2012), Игорь Киев (10.07.2012)