Ура! Не прошло и полтора месяца!

Сказали что за коркой через неделю!






гыыыы
Цитата:
Допис від Maystrenko
1.Пусть полетят в мея табаретки,но я скажу,неберите клепаную лодку,будет течь!
2.Только сварную,но проверить внутри на наличие трещин в носовых и прочих перегородках.
На любое новое корыто повесить 60 коней и через месяц,при желании,его можно превратить в рухлядь,это так к примеру!
По мотору:Осмотр мотора ничего не даст,ну красивый,ну блестит,ну заводится с первого тыка,включается вперед,включается назад,газуеш вода столбом!Все енто до фени!
Купил ,поехал тут и начинаются кошмары на улице вязов.То падают обороты то глохнет,то выбивает реверс,то вода перестала бежать и т.д. и т.п.
Двигло проверяется только на ходу и не менее часа,за такие бабки выдвигайте свои условия покупки!Потом будет поздно.
Это гдето десятая часть проблем при покупке лодкомотора!
|
Хорошо, если не клепаная то какие есть варианты из б/у сварных в этом бюджете?
60 коней для начала мне думаю будет многовато. Для начала думаю брать максимум 30ку (суза/мерк/ханда/яма) как тут советовали вначале, но я так понял что на Прог такой мотор будет слабоват.
Есть ли варианты сварных с тентом, лобовым, закрытым носом? Может даже с рубкой
Я только ЗА проверку мотора на воде не меньше часа, но многие продавцы согласятся на такое?
Цитата:
Допис від Mitrichh
Если сильно не подпирает расстаться с денежными знаками правильно ребята говорят не торопиться. Сам жду выход от Вельбота лодки В-39 ( Дядя Вася на мотолодке сболтнул ) под 15-20 л.с. для рыбалки двоем на водоеме без волны. Как промежуточный вариант взял ПВХ 3,7 м + 15 л.с. , годик обожду 
Или увеличивать бюджет в 2 раза на новую лодку и мотор 
|
Конечно не сильно подпирает, как говорят "потратить всегда успею, а вот заработать йух

" Просто давно уже присматриваюсь к кастрюлям и вот повод подвернулся наконец

Раньше тож думал над ПВХ от 3.5 и больше вроде РИБ с мотром до 15, но решил что всеравно прийдется возить на лафете так лучше сразу буду брать железо.
Сейчас вот глянул прайс на Вельботы, Понравился Б-45 , но тогда хватит только на лодку с веслами

и вместо мотора прийдется ставить парус из плащ-палатки
Цитата:
Допис від Андрей О
Мотор можно подшаманить так, что боком вылезет через время. Редуктор вы внутри не посмотрите никак. Промерять компрессию - это не показатель норма тоже. Я вам могу сделать компрессию в норму за 5 минут из убитого вдрыз состояния присадкой.
В вашем бюджете грубо говоря -
мотор это 2-3 штуки
корпус - 3
1 - тент, лебеда
мотор в мощности 50-60 коней за 2-3 будет увалень.
корпус тоже.
Насчет дюрали - она то не ржавеет. А состояние стыков и прочего?
Лучше не тратить деньги на хлам, который надо будет все время шаманить и ремонтировать.
Или купите себе простенькую небольшую дюральку с румпелем. Будут средства побольше - продадите и нарастите мощности.
Или смотрите в сторону РИБа, но его размер тоже будет небольшим в этом бюджете.
ИМХО
Хотя может и можно найти старый прогресс с 50-кой за 7. Но то, что в нем надо будет колупаться - однозначно.
|
Вобщем я так понял что с двигателем то же самое что с машиной - может и масло жрать канистру на 1000 и т.д.
А если 30ка мотор за 2-3 куе?
РИБ тоже прийдется тягать за машиной - это минус, на воде его хранить ...хз.
Цитата:
Допис від Supervitold
Я тут в Барахолке продаю свою Сарепту, полностью готовую, с официальным двиглом 50 л.с. 2т. автомикс, которому год от роду и прочее. Когда делал лодку для себя все расходы записывал в Эксель в табличку. Так вот при том что половину делал сам, лебедку заказывал из Америки и прочее - общий бюджет вышел 11 с копейками зелени.
Ну это информация просто для облегчения понимания.
|
Слышал тут уже мнение что собирать лодку самому получается не сильно дешевле, а иногда и дороже чем взять готовую.