Перегляд одного допису
Старий 04.06.2012, 10:54   #71
Папа Ву
 
Аватар для Папа Ву
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 1.821
Поблагодарили 5.855 раз(а) в 774 сообщениях
Sail 2,5 4т

Купил себе это чудо.
Вчера два часа обкатывал.
Не воняет, дырчит умеренно, вибрация тож умеренная.
Впечатления - китайская копия Ямахи 4 т, внутренности (блок цилиндра) один в один Парсун 2,6.
Завелся новый с одного тычка, но, поскольку обкатывал по мануалу (10 мин хх, далее 1 ч не более, чем в полгаза, далее 3/4 не более, чем на 10 мин..) спучтя час после обкатки заср...сь свеча, да так, что заводиться отказался напрочь. Поменял свечу - снова как часики, откатал еще час, не выкручивал. Вода из контрольки - тепленькая (градусов 35-40).
Вопрос - в чем дело?
а) Бензин (лил 92, с Лукойла)
б) Масло (лил мануальное 10W40,ТНК)
в) Малые обороты
И что делать?
а) Тащить на сервис, не дожидаясь конца обкатки
б) Покрутить винт качества самостийно
в) Поменять бензус
г) Не заморачиваться

ЗЫ Скромно полагаю, что руки из нужного места)

Еще появились вопросы, тут фигурировали - при добавлении газа по слуху, не добавляет оборотов, обороты хх высоковаты, ИМХО, на них чуть ли не ехать можно. Регулируется ли это все, и нужно ли заморачиваться - по крайней мере, до ТО 0?

Востаннє редагував Папа Ву: 04.06.2012 о 11:01.
Папа Ву зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням