Перегляд одного допису
Старий 31.05.2012, 00:07   #186
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Кгм-кгм...
Не стОит соглашаться ,со старта, с тем,в чем не уверенны.
Амортизатор гасит свободные колебания подвески.
Они,колебания,равны(попросту говоря)свободному ходу рессоры.
Так вот в чем прикол:вертикальный ход рессоры практически равен ходу серьги рессоры.Т.е.гася ход серьги,тем самым,гасим свободные колебания рессоры.
Но не все так просто.Для продольного гашения колебаний нужен более жесткий амортизатор,,но так как используют стандартные ,условно,"Москвичевские" или "Жигулевские" амортизаторы,то и результат получается "условно удовлетворительный".Проще говоря-достаточный.
Продольный амортизатор снимает проблему поперечной балки для верхнего крепления уха амортизатора.
Т.Е.крепи ось лафета где хочеш,а амортизатор всегда на месте.
Еще по другому,и для водномоторников наиболее важно:Регулируй лафет под какую угодно лодку,с любым(по весу)мотором,ничего переваривать не нужно,амортизатор,хоть и не в оптимальном рабочем положении,но свою функцию выполняет.Т.е. получается эдакий универсал,Что вполне устраивает как покупателя,так и продавца.
Продольного колебания там почти нет. Колебания идут вертикальные. В случае с торсионом - там проще, он сама по себе жесткий. Хотя и там тулят аморты так же.
С рессорой же лафет под фиником на ухабах телепается по полной. Мне это можно не доказывать - у меня лафет на рессорах. И колесами трет по акрам тоже. Купил все же рессорный, так как он мягче и лодку меньше колбасит когда лафет скачет. Но функционально, если выкинуть амотры, особо разницы вы не почувствуете в езде. Аморт должен гасить вертикальные колебания прежде всего - этого нет ввиду конструктива его крепления. Если нужно гасить еще горизонтальные колебания балки - тогда надо ваще все по другому стоить в ходовке.

ну, а амотры там так так стоят по простой причине - взяли обычный самый дешевый аморт автомобильный и поставили. Он длинный - по другому его не втулишь. Хрен там кто, что то рассчитывал)) Крепили как получится, вот и вся физика. Для интереса, когда буду в том месте где стоит лафет фирмовый, гляну как там все реализовано.

Востаннє редагував Андрей О: 31.05.2012 о 00:14.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Киев (31.05.2012)