Цитата:
Допис від Игорь Киев
Здесь я полностью с Вами согласен.
|
Кгм-кгм...
Не стОит соглашаться ,со старта, с тем,в чем не уверенны.
Амортизатор гасит свободные колебания подвески.
Они,колебания,равны(попросту говоря)свободному ходу рессоры.
Так вот в чем прикол:вертикальный ход рессоры практически равен ходу серьги рессоры.Т.е.гася ход серьги,тем самым,гасим свободные колебания рессоры.
Но не все так просто.Для продольного гашения колебаний нужен более жесткий амортизатор,,но так как используют стандартные ,условно,"Москвичевские" или "Жигулевские" амортизаторы,то и результат получается "условно удовлетворительный".Проще говоря-достаточный.
Продольный амортизатор снимает проблему поперечной балки для верхнего крепления уха амортизатора.
Т.Е.крепи ось лафета где хочеш,а амортизатор всегда на месте.
Еще по другому,и для водномоторников наиболее важно:Регулируй лафет под какую угодно лодку,с любым(по весу)мотором,ничего переваривать не нужно,амортизатор,хоть и не в оптимальном рабочем положении,но свою функцию выполняет.Т.е. получается эдакий универсал,Что вполне устраивает как покупателя,так и продавца.