Цитата:
Допис від SERDIТЫЙ
Я незнаю какая у них там "укладка", но обортовка, по крайней мере на фото, приклеена более грамотно, т.е. до самого слома лопасти...
Это плюс "заказчикам", и говорит о том, что они не только продавцы, но и практеки...
Прямой срез окончания пластины - ненравецца... 
|
После приобретения харьковского карбона было решено самостоятельно поставить отбортовку. Практически у всех предыдущих ласт, отбортовки были составные и при этом разных конструкций. Вдоль усов калоши одна, плоская; дальше – широкая с высоким крылом, которая является направляющей гидропотока. Место, где сходятся 2 разные отбортовки, как правило является и местом окончания усов, ведет себя прослаблено, и в этом месте лопасть «проваливается» и ласта может не полностью «отработать» все то, что заклал производитель. Поэтому, было принято решение, на новые карбоны, установить цельную отбортовку. Помимо ее целостности, форма тоже отличается от стандартных отбортовок типа «Зубковского». Похожая отбортовка стоит на ластах С4 мустанг. Нашли такую форму в омеровской линейке.
Далее опишу весь процесс комментариями к фото.

Фото самой отбортовки

А так она будет на самой лопасти.
Кстати, первое что бросилось в глаза, при получении новых лопастей – угол в комле. По сравнению со старшими пластинами (софты моего
Сэнсэя), угол весьма больший, что видно на следующем фото.

После смотрин приступаем к самому процессу! Сначала зачищаем мелкой наждачной бумагой края лопастей к которым будет клеятся сама отбортовка. Ширину зачистки подбираем так, что бы зачищенная полоска была шире самой отбортовки на 1 мм.

Для того, чтобы легко убрать остатки клея и оставить ровную кромку, клеем изоленту вдоль зачищенных сторон.

Готовим отбортовку. Тщательно (Внимание: материал отбортовки сделан из резины, которая без должной подготовки держаться не будет) зачищаем места контакта с клеем и обезжириваем их. Потом уплотняем технологическую канавку.

Технологическую канавку я уплотнил с помощью двустороннего скотча и пластиковой ленты (такой лентой закрепляют упаковки на бытовой технике).

Просто вырезал полоску скотча по ширине канавки и вырезал пластиковую ленту такой же ширины. Наклеил и получил такую конструкцию.
Дальше наносим клей. Мы использовали «Крокодил», клей для монтажа автомобильных стекол.

После поступательных движений имеем что-то похожее на такое

Теперь фиксируем с помощью струбцин и металлических конструкций. Предварительно,
мой Друг, коллега по «диагнозу (ПО)», Сэнсэй и просто замечательный человек, лихо изогнул на тисках два металлических уголка, придав им формы под сужение (округлости) лопасти.
Во время стяжки, контролируем плотность прижима отбортовки, смотрим что бы она не поднялась и плотно прижалась с торцов.

Ставим на 3 часа, относительно вертикально, струбцинами вверх.

Далее все по описанной схеме. Единственное отклонение от описанного выше – можно снять двусторонний скотч с пластиковой лентой и приклеить их к следующей отбортовке, дабы не заморачиваться с вырезаниями новых.

Теперь, как в фильме, легким движением руки, снимаем изоленту и готовим к подгонке под вашу калошу.
Все