[QUOTE=eugenekiev;688909][QUOTE=Тайгер;688653]
Сергей! А как с температурой охлаждающей воды и со звуком...
Евгений, после обтяжки мотора поменял шланг, был дубовым и свободным на соединении возле карба, хомут тоже не держал. А так,как мотор лежал на стороне карбюратора - натек бензин. В баке оставалось еще немного бензина . Проверил краник - не течет. Подсоединил к кранику новый,уже с фильтром, шланг. Второй конец шланга опустил вниз,заполнил фильтр и подсоединил к карбу. Зажал хомутами. Родные хомуты поджал и поставил на фильтр, что бы проще было менять. Что самое интересное. После этого выставил газ и подсос как вы говорили, тоесть по книжке, четыре холостых потяжки , средний рывок и ... мотор заработал

! Начал регулировать обороты ХХ, мотор заглох

.Оказалось ,кончился бензин

. На другой день залил новый бензин с присадками, завел тоже без проблем

Что касается температуры:- пробовал на полном газу толкать Казанку, шла теплая. Только когда уперся в кладку лодкой и разгонял мотором водоросли,то есть при большой нагрузке, пошла горячая вода. Я думаю это нормально. Ведь на машинах,тоже, температура воды доходит до 80 градусов и больше. Звуков и стуков лишних,пока не услышал. Надо покататься,будет видно

н-н-н