Цитата:
Допис від mirisa
Ребята, делаю транцевые колеса для колибри 3,00 м (баллон 42 см) + мотор ниссан марина 3,5с =41+12=53 кг. Вопросы такие:
- колеса на прямых кронштейнах пойдут или надо подгибать под лодку для переноса центра тяжести?
- на какой высоте от конца транца снизу сверлить первое отверстие? Важно это или нет?
- как герметить? Планирую закрутить болты с шляпами внутри лодки, а снаруже уже чето колхозить. Резиновую шайбу ставить? Или замазать все гелем да и все? Течь будет?
- какой профиль брать в мм? 30 или 20 или 25 на кронштейны? Болт на 16 мм в качестве оси к обычным китайским колесам из эпицентра.
Чертежей куча+в продаже есть комплекты но цены нерельно завышены =1200 грн это же катуха +спининг( пусть и бюджетные)!
|
1 если есть перспектива "взросления" мотора-лучше "ломать". для нынешнего мотовесла,если влом,можно и прямые. я очень спешил на воду и сварганил себе на лодку 3.7 и мотор 4т(50+кг) тупо прямые

так уже 2 или 3 сезона и ниче... таскаем. только этот комплект для двоих only.
2 если лодка килевая со сплошным пайолом-сверлить надо над уровнем пайола. не истина в последней инстанции,но себе на двух лодках я ТАК сделал.
3 герметил на первой лодке (спешил) синим автогерметиком,который есть тупо силикон. ниче. вроде не течет. на второй герметил полиуретановым клеем-герметиком автомобильным. естественно-фиг течет

... про "колхозить снаружи" улыбаюсь и ниче не понял


да! герметик и в отверстие в транце набивать надо. на случай если водичка просочится. снаружи-то высохнет,а там -нет. может гнить начать. оно вам нада?...

во блин! тема ж про лафеты! про колеса в другом месте. может создайте тему о "колхозных"

колесах или в существующую пишите.