Перегляд одного допису
Старий 11.05.2012, 21:28   #72
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
Smile

Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
во! а были б все сервисы белые и пушистые да с абонементом за рубль на круглогодичное обслуживание-никто б не лазил в двиг,все на сервис шли б.
а так,имхо,я очень благодарен им за ,часто откровенный развод на бабки, заоблачные цены за виртуальные услуги и з/ч. благодаря им я начал плотнее общаться с мотором и изучать его,чтобы точно знать ЧТО,КОГДА,ПОЧЕМУ что-то происходит или не происходит.
такие сервисы ждет судьба динозавров. как бы кому-то не хотелось избежать ее. не меняя себя и методов работы...
в моем случае, ситуация такая , был я на столичке на сервисе МЕрка, мне там очень понравилось, на вопросы я получил все ответы..( бесплатно )), и вопрос цены меня скажем волнует, но не в первую очередь, исключительно качество ну и ответы на мои вопросы, я хочу понимать что происходит с техникой. но не делать это. вот такой я человек, а обслуживать мотор по месту стоянки лодки меня заставило то что мне очень гимморно таскать лодку, а мотор снять и отвезти вообще возможности нету. потому я обратился к Паше в прошлом году, от чего очень доволен... очень качественно , а главное терпеливое отношение ко мне.)))
Зяма зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
vitalz (11.05.2012), Оzzy (11.05.2012)