Проблема далеко не в деньгах, и не в их кол-ве. Проблема - в квалифицированном сервисе, деньги в данном случае - вторичны. Дабы не звиздеть не по делу...
Неделю назад обслуживал Х-50, инжектор, свежак, 2 полных сезона на воде. Хозяин сразу обрисовывает проблему, которую не смог определить официал - во время работы от мота идут по воде масляные разводы. На сервисе говорят - типа нормальная картина. У меня тихо чешется затылок при таких "перлах от оф_сервиса". Скоро наверное смогу публиковать сборник подобных "диагнозов"


.. Вообщем... Откручиваю заглушку слива картерного масла, обращаю внимание, что кромки заглушки - в масле. Тянусь за карданчиком чтоб открутить саму пробку... И о чудо - ключ не нужен - пробка откручивается пальцами безо всяких усилий. Ее просто на сервисе не закрутили. Еще бы пару выходов на воду - и она бы раскрутилась от вибрации... Дальнейший результат - ... В общем скучно не было б


...
Но это еще не все. Сливаю масло с редуктора... За пол-часа слилось... Неполный гранчак... Это вместо почти полулитра трансмиссионки... Нехило


? Закачал же - именно паспортный объем масла... Что называется - делайте выводы сами...