Цитата:
Допис від angler1265
Не в тему, ну уж простите.На прошлой неделе накрылся холодильник ЛибХЕР, не холодит ( как назло гарантия 2 месяца как закончилась). Вызываю мастера, говорят вызов платный 60грн, ладно. Приезжает чел и не отодвигая холодильник от стены говорит, что мол компрессор накрылся и электронная плата управления, стоить ремонт будет 3800грн. Я офигиваю потому, как спецом брал холодильник без электронного управления и от того, что слышу как работает компрессор. Ремонтировать его за такие деньги не вижу смысла (новый стоит 6000грн) плачу 60грн и говорю мастеру до свидания. Печалька. Звонит кум-рассказываю ему это, он говорит есть мастер и дает тел. Через час мастер у меня, диагностика и приговор - разгерметизация системы. Быстренько находит место, где произошла утечка, запаивает, впаивает клапан для заправки фреоном, заправляет, проверят в течении получаса на утечку. Вся процедура заняла 1,5 часа и 480 грн. На мой рассказ о фирменном сервисмэне обкладывает его трехэтажным матом. И это не единственный случай у меня, могу еще про автосервис рассказать.
|
дружище! вот потому и солидарен я с предыдущим оратором... жизнь все урегулирывает

. но часто, с..ка,очень долго!


я раньше обкладывал более многоэтажными идиомами "варильщиков" и и (уже не вслух

) их клиентов,приносящих и слезно просящих заварить им текущий поддон и прочее.
резюме-многим сервисам очень не хватает элементарного уважения к к клиенту и элементарных технических знаний у персонала....а доброе имя дорогого стоит...бегунов по дорогим граблям становится катастрофически мало

PS 240грн за компрессию-....полное куку! даже на машине имхо