Перегляд одного допису
Старий 29.04.2012, 21:52   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Так , да не так.
Расход у 4т. 15ки будет почти такой же как и под 2т. 9.8лс, но крейсерская скорость будет не 24-26км\ч , а около 30км\ч (при расходе как у 9.8 2т. на скорости около 25км\ч).
Ну или если хочется такого уж мини-расхода, то нужно брать Тоху-9.8 4т. или его аналог, только с мультирумпелем Мерк-9.9 4т. или на худой конец, если с бабками напряг, то можно глянуть их "копию" Парсун-9.8 4т. Но честно говоря для моря я не знаю, стоит брать парсун или нет - солёная вода всё-таки...
Ну а скорость и грузоподъёмность у 4т. 9.8лс будут почти такие же как и у 2т. 9.8лс, ну может приём будет похуже, чем у 2т..
Но опять-таки "крейсер" у 9.8 будет 24-26км\ч.

Тут имхо есть два правильных варианта:
1. Оставить свою Я-8 2т. и кататься дальше.
2. Купить 15ку 4т.

Но для малого расхода топлива нужно выбирать 15ку 4т. с винтом 11го шага, т.к. для лёгкой лодки и малого расхода нужен бОльший шаг винта.
Прикольно было бы взять Сузуки-15 4т., но винт на него поставить 11й.
Андрей, ты вроде всё верно расписал, кроме одного. Ты не сказал, что есть путевой расход, а это дорогого стоит. То есть расход 9,8 2т = 15 4т но при этом скорость равна 25 при 9,8 и 30 при 15 4т. Вот и начинаем считать на сколько км хватит бака при этих моторах.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням