Перегляд одного допису
Старий 28.04.2012, 22:54   #55
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
[QUOTE=Руслан 35;678725]А тебе просто поговорить или по делу чего сказать хочеш?
Я ведь просто привёл пример что будет с моторами 2 и 4т при налипании кулёчка на сапог, и тут на форуме есть те с кем такое было, поэтому давай факты про то как электроника у 4т не уследила за повышением температуры.

Мы тут не спорим , что лучше и почему , я просто привёл пример, ты же пытаешся найти нечто в 4т моторе, чтоб твой 2т выглядел на этом фоне героем......[/QU
А что в нём искать?Понятно что в больших размерах 4- тактник интересней,за счёт экономии бензина и масла,но когда мне рассказывают преимущества 4-тактнника в 15-20 лошадок,я молчу про одногоршковые вибраторы,мне становится грустно.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням