Перегляд одного допису
Старий 28.04.2012, 10:38   #43
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від kryug Переглянути допис
не хочу вас разочаровывать но старая техника проще в конструкции и намного надёжнее, например с той маркой автомобилей с которой я работаю без связи онлайн через интернет с сервером завода уже ничего серьёзного не сделаешь , так что я бы не стал далеко в поле заезжать на них а вот модели до 2005 года это весчь!
в отношении 4т , во первых если возить лёжа на боку, если мотор для этого конструктивно разработан, то незначительное количество масла всё всё равно попадает в цилиндр а это тоже с годами даёт осебе знать, меня например напрягает в 2Т закидывание свечи на тролинге и вонючка при при попутном ветре + мешание масла , а так думаю 2Т всёж надёжнее так кав нём меньше деталей, да и вес и цена! обычно люди руководствуются этими критериями , а вы хототе 4Т чтоб одному в лодке не стрёмно было? тогда наверно 2Т всётаки предпочтительнее
Только вот поймав кулёк на сапог 2т моторчика , Вы гарантированно за кипятите мотор, а вот 4т имеют контроль этих приколов и просто сбросит обороты сигнализируя о проблеме.
Вот потом и думайте, что надёжнее.................
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням