Перегляд одного допису
Старий 18.04.2012, 22:26   #41
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
Нет у нас столько своей бодяги чтобы насытить рынок, так что импорт тоже идёт (Карасик об этом уже писал). И весь брэндовый бензин делается у нас (тоже я думаю не секрет ни для кого кто интересуется этой темой). А вот взять часть имортного, часть бодяги (большую), всунуть комплект присадок (например дорогой Басф) и вот оно чудо ввиде Пульсов, Пауеров, Мустангов, Вентусов и т.д. (утрированно конечно, но где-то истину отражает)... Импорт тоже импорту рознь, а у нас он румынский, белорусский, русский, литовский, польский и т.д.
Извините но мне кажется, что вы сильно доверяете публикациям в интернете...
Данные по содержанию серы приведены для дизельных топлив. Самая большая проблема в отечественных бензинах не сера а ароматика если уж на то пошло. В связанном виде вода действительно присутствует в бензинах но при увеличении ее количества выше допустимых она просто выпадает в осадок. Если у вас есть такое желание попробуйте добавить воду в бензин - думаю эффект вам понравится. Во многих странах спирты добавляются в бензин и ничего все работает и не ломается. Описанные вами проблемы могут возникнуть при добавлении спиртов более 20% от массы топлива. Тогда да, использование смесевых таких смесевых топлив требует замены РТИ (резинотехнических изделий) в автомобиле и ТРК.
Andrey 09 зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
vub (20.04.2012)