Цитата:
Допис від Диаген
Угу...
А когда он через еще 30-40 м/ч начнет биться в истерике, пятый раз В СЕЗОН привозя им мотор, а сервис в пятый раз сдерет с него деньги за чистку и настройку карбюратора, посоветует сменить заправку, но реально будут из раза в раз отдавать НЕ РАБОЧИЙ мотор пользователю...
Куда дальше отправите? Не знаю, как в Киеве (верю, что нормально), но в Днепре на сервисе со специалистами по мелкомоторам - проблема! Только в сезоне 2011г устранял косяки сервиса на 6 ПЛМ "Сузуки 2,5 ДФ". И отказать не мог... Сезон рыбалки, времени нет, а звонят и просят:"Спасите, помогите!"  Самое интересное, что причины одни и те же, симптомы одни и те же... Ну неужели так трудно хоть раз разобраться с одним мотором, чтобы не играть клиентом в футбол?   (это не к Вам! Просто мысли в слух)
|
Обратите внимание, из семи адресов в Днепре я дал только один, в котором уверен, не в обиду остальным (тут просто точно знаю).
А если Вы знаете где в этом моторе находится винт качества и воздушные жиклёры, не нужно ни кого обкакивать и изображать из себя доброго гуру, просто возьмите и помогите людям советом на форуме.
Этому человеку пока помочь сложно, вернее нечем. Человек не говорил о наличии проблемы, он просто купил мотор, инструкцию не читал, где находится сервис даже не интересовался и понимание того, что на новую игрушку необходимо находить немножко времени для обслуживания (соответственно регламенту), не важно где, на сервисе или самостоятельно, приходит только спустя некоторое время. Но лучше сейчас посетить озвученный мной сервис и пообщаться с нормальным механиком, чтобы на пальцах рассказали как эксплуатировать и обслуживать этот мотор (за это денег не берут).