Перегляд одного допису
Старий 14.04.2012, 21:26   #257
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Какой именно? А то китай тоже среднестатистический....


Ну естественно, они же делают небось 10 лодок в месяц, вот от нечего делать и отношение соответственное.
А например у того же Брига в месяц производится около тысячи лодок и пр-во построено по принципу конвеера...
И как вы думаете, кто-то будет там заниматься какой-то мелочёвкой??? и так с другими тоже - когда заказов завались никто и палец о палец не пошевелит, а когда мало, то и в *опу поцелуют...
Ну брак конечно все и обменивают и ремонтируют и тп... одни быстрее, другии медленнее, но все исправляют. Другой вопрос, что у одних этого брака больше, а у других - меньше....


Кому как...


Нет, всё проще - эта лодка наиболее полно удовлетворяет моим потребностям(ну с доработками конечно....).
Кстати, колёса опять поставил....


Та чего, катит, вон за Колибри как распинаются...
Андрей! вынь голову из бриговского песка(или Матрицы) и взгляни на реальный мир. я на КВХ очень мало видел Бригов. зато видел много адвенчеров и энерджи. и аквастаров тоже...не удивлюсь,если в окрестностях Днепра больше видят на воде барков и колибрей....
пусть Бриг штампует лодки миллионами, это не значит ,что миллионы ее купят. ты же неглупый мужик... понимать должон...
на своих энерджи брака не нашел... как и сверхтехнологий. проголосовал своим рублем.
колеса,кстати,на обе лодки сделал сам строго из нержи...
но каким боком тут бриг-энерджи-колибри-ипрочие?...
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням