Перегляд одного допису
Старий 12.04.2012, 09:32   #334
KLM
 
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 2.403
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 3.054 раз(а) в 949 сообщениях
Цитата:
Допис від Slavik_ Переглянути допис
Итак, опробовал свой первый мульткомплект (Шимано скорпион ДС7 с удилкой Коркиш 692МН, шнур - Санлайн Каст Эвей 25 лб). Покидал часа полтора, начал бросать сначала 14 граммовой чебурахой без оснастки, через десяток бросков чебураха улетала метров на 30-35 (больше не позволял "полигон" для тренировки) с открученным до люфта (1-1,5 мм) осевиком. Все это делалось боковым забросом, при этом не возникло ни единой перебежки (может потому что немного придерживал пальцем шпульку при броске... наверно осталась привычка ловли инерционными катухами советского времени ).
А вот забросом из за головы все обстояло похуже... грузок летел то очень сильно вверх, то с силой булькал метрах 10-12 от ног... отпустил осевик, позникла перебежка, которую распутал минут за 5. Заметил, что при бросках из за головы получался какой то "удар" по грузку в момент подачи спина вперед, после чего груз улетал сильно вверх....
Попробовал покидать воблеры, которые швырял только боковым забросом (волкер пунтон зани заг, сквад 95, осп рудра 130 сп). Очень удивила своим шикарным вылетом рудра, которая улетала очень далеко (почему то так не получалось бросать ее мясорубочным спином).
Что не очень понравилось (хотя это и не важно в теплое время): немного мокнет рука, мокнет катуха особенно в районе лесоукладывателя, держак под катухой от воды которая брызжет от вращающейся при забросе шпули.
Из плюсов: снасть в руке лежит как мне показалось намного удобнее мясорубочной.

И еще: при намотке шнура, он как то не совсем ровно лег на шпулю, тойсть по левому борту уровень намотки получился немного выше чем у правого борта. Не подскажите, в чем может быть причина? Может нада было очень затянуть осевик, чтобы шпулька не болталась?
Спасибо!
Скорп ДСшный очень миролюбивая катушка, это да. Но - осевик не должен быть отпущен. Удар в начале - просто откорректируйте технику...
KLM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням