Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Игорь, я не знал, что в короме пенопласт, это несколько меняит дело. А что если у транца при бортах до уровня планширя смастерить пару металлических отсеков ( литров на 50) а средину транца оставить открытой, а банку -доску опирать на металлически отсеки. А как Вам мысль съемного выносного транца? где-то вынос на 0,3 м и компактный - на ширину несколько более струбцин и по высоте без излишества? Для жесткости транца можно оставить 5 сантиметровую полосу вдоль транца ( как сейчас существует верх кормовой банки) Угловую жесткость транец-борт создадут гермемкости. Если целиком передвинуть по Вашему предложению кормовую банку вперед, то; почти некуда поставить ноги из-за жесткой средней банки, уменьшится жесткость короба транцевая доска- борта, аварийная плавучесть поменяет развесовку, затопленный корпус мотор поставит вертикально (ну, может не совсем, но транцевая часть с мотором самый тяжелый элемент затопленного корпуса)
|
Отработкой этих вопросов мы как раз и занимаемся сегодня. И получается небыстро, по причине необходимости введения изменений в серийное производство.
Только выносной транец нас не устраивает, к сожалению. Такой подход не решает универсально все задачи, наоборот слегка их добавляет

.