Перегляд одного допису
Старий 04.04.2012, 14:33   #134
Dneprovodnik
 
Аватар для Dneprovodnik
 
Реєстрація: 07.02.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 17
Дякував: 5
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
Ну,кто как,а я,как обычно,симпатизирую Колибри,так как у самого КМ-280 и я ей доволен. Колибри не самые идеальные лодки,но соотношение цена-качество-навороты у них,на мой взгляд,наиболее выгодное. И под массой упреков в адрес данного производителя почвы абсолютно не наблюдаю.
К примеру в субботу имел возможность посмотреть и пощупать лодку другого производителя,на которой заинтересовался креплением транца,как альтернативой колибровскому,которое некоторые считают проблемным.
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Лодки Колибри. В принципе сделано всё аккуратно, НО: когда я заглянул и посмотрел днище лодок...косяк в отсутствии усиливающих "пятаков" на днище в месте, где торцы транца соединяются с баллонами. Так никто его и не думал исправлять.

Вот,выкладываю фото этой лодки,которую я смотрел.
Так где эти усиляющие пятаки должны быть? Объясните пожалуйста,так как мне не понятно. Как говорил Лева Задов из фильма про Махно: «Хотим знать,имеем право…»



Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4016_1.jpeg
Переглядів: 167
Розмір:  39,4 КБ
ID:	180992   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4018_1.jpeg
Переглядів: 169
Розмір:  50,6 КБ
ID:	180993  
Dneprovodnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням