Ну то, что мотор должен иметь документы которые можно в любой момент проверить, это на мой взгляд совершенно правильно. Это сложный и дорогой техно-девайс который имеет серийный номер и применяется не дома где его невозможно найти (если украден). Иначе как найти украденный мотор если они все одинаковые, а документы у всех дома?
Другое дело, что процедура регистрации длительная, неоправданно дорогая и кривая до безобразия, а электронных баз не существует или они не доступны проверяющим органам. Возможно в цивилизованных странах, типа США и достаточно иметь с собой просто удостоверение личности, чтобы они могли через интернет подключиться к базе и проверить номера вашего судна и мотора. Почему не сделать процедуру регистрации портативных моторов отдельной от судна тоже не понятно, у меня ведь может быть три лодки и только один мотор... Получается две лодки придётся регистрировать как гребные, парадоксов в этой системе просто на голову не налазит, а законы эти писали люди с деревянной головой.
|