Цитата:
Допис від Оzzy
когда вместо динамического сигнала с погреваемого зонда комп переходит на усредненное значение?
|
лямбда в обычном лодочном моторе скорее всего такая же медленная как и в автомобильном - тоесть никакой динамической коррекции по ней не происходит.
а быстрая лямбда стоит очень дорого и живет не долго
Цитата:
Допис від Жуков
Единственная инертная деталь в инжекторах - игла форсунки
|
это вообще ни на что не влияет - форсунка открывается один раз на четыре такта - количество топлива пропорционально времени открытия
кайф от инжекторной системы еще и в том что проц не только дозирует топливо а и двигает углы впрыска по необходимости,
но это нивкоем случае не говорит что карб это плохо
а то что инжекторы тупят на старте - так это потому что так надо
но если брать абсолютный случай - то при прочих равных инжектор мона настоить более оптимально чем карб (имеется ввиду и максимальный момент и скорость набора момента и проч.) - но это никак не относится к часному сектору