Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 18:02   #127
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис

когда вместо динамического сигнала с погреваемого зонда комп переходит на усредненное значение?
лямбда в обычном лодочном моторе скорее всего такая же медленная как и в автомобильном - тоесть никакой динамической коррекции по ней не происходит.

а быстрая лямбда стоит очень дорого и живет не долго


Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис

Единственная инертная деталь в инжекторах - игла форсунки
это вообще ни на что не влияет - форсунка открывается один раз на четыре такта - количество топлива пропорционально времени открытия

кайф от инжекторной системы еще и в том что проц не только дозирует топливо а и двигает углы впрыска по необходимости,
но это нивкоем случае не говорит что карб это плохо

а то что инжекторы тупят на старте - так это потому что так надо

но если брать абсолютный случай - то при прочих равных инжектор мона настоить более оптимально чем карб (имеется ввиду и максимальный момент и скорость набора момента и проч.) - но это никак не относится к часному сектору

Востаннє редагував TTT: 22.03.2012 о 18:28.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Оzzy (22.03.2012)