Цитата:
Допис від SVS
Паша, инжектора по умолчанию настроены на оптимальную и экономичную работу, если кого то смущает отсутствие "взрывного" старта (нафиг он нужен в повседневной жизни) то начинаем жертвовать расходом и деньгами на перепрошивку или замену мозгов и настраивать впрыск на "взрывной" старт.
|
Настроены в том то и дело. Давай к цифрам, шоб демагогией не страдать...
Итак, предыдущий сузук-50 (800 с чем то кубов) без какой либо лямбды и новый суз-50 (почти литровый), с лямбдой подогреваемой... Есть цифры по нагрузкам и расходу которые показывают экономию? Есть цифры, которые показывают экономию, но когда вместо динамического сигнала с погреваемого зонда комп переходит на усредненное значение?
Цитата:
Допис від SVS
И поверь мне, инжектор можно настроить так, что не один карбюратор даже теоретически с ним не сравнится, но расход будет ёптель...
|
Мне верить не надо, я этим сам занимался. Только ты почему то мою мысль домысливаешь за меня

. Вводные - имеем многокарб и инж одинакового объема, одинаковых коней, с заводскими настройками. И начинаем сравнивать...