Цитата:
Допис від asel
Нашел 4 года назад файлы с американского сайта (качество паршивое) - это Фишер.
|
А осталась ссылочка? Если нет, можете куда-то на dropbox или что-то подобное выложить?
Цитата:
Самый мой большой "полом" это - три раза рвал шпильку винта именно при пуске!! Между винтом и редуктором по-моему должна стоять шайба.
|
Зачем там шайба? Винт пазом сидит на шпонке, а от осевого перемещения вперед удерживается шплинтом. От осевого перемещения назад (от упора) - еще и за счет упора шпонки в паз винта. Посмотрите внимательно на снятый винт - может уже разбилась пластмасса?
Цитата:
Очень тяжело поддается регулировка самых-самых малых оборотов хх.
...
От этого винта очень зависит запуск мотора. Если на тролле на самых мин. оборотах заглушил и два раза дернув шнурок не завел. Отверткой - на четверть вправо - и как песня. Но потом опять надо отверткой на четверть назад до миним. оборотов.
|
Обороты ХХ зависят от двух винтов - общего качества смеси и минимального открытия др. заслонки на ХХ. Чтобы добиться устойчивого низкого ХХ и надежного запуска, надо играть и тем и тем.
Я тут где-то уже писАл, что моторчик любит богатую смесь. Т.е., если выставить качество смеси по показателю максимальных оборотов, а потом регулировать ХХ открытием заслонки, ХХ будет неустойчивым, а запуск будет затруднен. Лучше после достижения максимума оборотов открутить винт качества, чтобы обороты начали снижаться, а потом уже регулировать ХХ, будет значительно лучше. Возможно, придется сделать несколько итераций. Проверка - по запуску горячего мотора без прикрытия воздушной заслонки. Если заводится плохо, еще чуть богатим смесь.
Не хотите обогащать смесь регулировками - при горячем старте наполовину закрывайте воздушную заслонку, пускаться будет лучше, но ХХ будет неустойчивым.