Цитата:
Допис від Dobermann
Интересное заявление...
Неправильно: лодки пластиковые (сразу оговорюсь до размера
7.5 - 8м., там веса начинают сравниваться) ОБЯЗАНЫ быть легче своих алюминиевых одноразмерников в среднем на 15-20%...
Если это не так, то вижу две причины: либо те кто делает эти лодки - не знают что творят, и делают все наглазок; либо используются материалы из серии "что попало"чтоб компенсировать недостаток прочности, нагоняя толщину... Надо ткань?, да фигня, возьмем стекломат, он дешевше! Нужна правильная смола? - то же самое, возьмем самую дешевую из конструкционных, люди - лохи!, скушают... А это, иначе как "легализированным воровством" из кармана потребителя, сложно назвать...
Я говорю сейчас об монолитном стеклопластике, и упускаю всякие сендвичи, и армирующую экзотику, которая априори, дорогая, и поэтому малодоступная для большинства потребителей...
|
Очень спорно :0))))))) Посмотри вес лодок ведущих мировых производителей. Там просто жёсткость корпуса обеспечивается не набором, а самим корпусом с незначительным количеством усиливающих элементов. Лодка размерностью 4,5-4,7 м на 1,8 м весит 350-410 кг. И это верфи с мировым именем выпускающие тысячами лодкок в год (правда разных наименований). А вот если пластиковая лодка весит меньше, то жди растрескиваний корпуса из-за недостатка жесткости (яркий пример украинские лодки Волна)... По цене всё правильно на нормальный пластик там (и даже больше)...