Цитата:
Допис від Жуков
Читаю тему и удивляюсь. Конечно если на ПЛМ установлен генератор переменного тока, то больше простой катушки с проволокой ничего там нет. Если стоит диодный мост - напряжение постоянное, вернее пульсирующее..... Ни в одном из перечисленных случаев аккумулятор подключать НИЗЗЯ!!!
|
Можно, но при определенных условиях. Практически все пр-ли иномоторов (у которых в базе диодный мост или "недорегулятор") этот пункт отразили в мануале... Но буквально одной строчкой... Аккум с номинальной емкостью "такой-то"... Правда не уточнили время, в течение которого напруга поползет за 14,8 Вольт

... И сколько при этом останется жить самой аккуме.... И что будет с потребителями, если вдруг на полном ходу слетит клемма с аккумы...
Цитата:
Допис від Жуков
Ибо для 12 В аккумулятора нужно весьма точное напряжение питания а именно 14,6-14,8 ВОЛЬТ постоянного напряжения от источника надежно обеспечивающего к тому же ток равный 1/4 его ёмкости. Иначе аккумулятору каюк.
|
Достаточно 1/10... Достаточно того самого пульсирующего (выпрямленного) напряжения... Но не выходящего за пределы тех самых 14,8В (в амплитудном значении)...
Цитата:
Допис від Жуков
А в случае сильного перезаряда возможен и взрыв онного. Без стабилизатора от силы месяц службы и то вряд ли. А после накрытия дальше всё по цепочке.
|
Взрыв - крайний случай... Но возможен, если к 80Вт (не говоря про 144Вт) гене с банальным выпрямителем на максимальных оборотах цеплять 7ач аккум...
Без стаба (правильного) на Суз-30ДТ 55ач аккум у меня жил больше сезона. На длительных переходах ( иногда на 4800 шел несколько часов к ряду) напруга поднималась до 17В. Ессно, кипение, сульфатация, и в результате осыпание пластин... Но... Все приборы живые... А аккум особо не было жалко, ибо нашару достался... А потом уже и нормальный стабилизатор на мотор воткнул, который собственного изготовления... Так получилось, дурная голова рукам покоя не давала


....