Перегляд одного допису
Старий 13.03.2012, 00:10   #85
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Читаю тему и удивляюсь. Конечно если на ПЛМ установлен генератор переменного тока, то больше простой катушки с проволокой ничего там нет. Если стоит диодный мост - напряжение постоянное, вернее пульсирующее. А вот если стоит стабилизатор - постоянное с заданным выходным напряжением. Ни в одном из перечисленных случаев аккумулятор подключать НИЗЗЯ!!! Ибо для 12 В аккумулятора нужно весьма точное напряжение питания а именно 14,6-14,8 ВОЛЬТ постоянного напряжения от источника надежно обеспечивающего к тому же ток равный 1/4 его ёмкости. Иначе аккумулятору каюк. А в случае сильного перезаряда возможен и взрыв онного. Без стабилизатора от силы месяц службы и то вряд ли. А после накрытия дальше всё по цепочке. И поверьте, что изготовление качественного стабилизатора - дело хлопотное. Обороты двигателя меняются в диапазоне 800 - 6000 т.е. в7 раз. ЭДС возникающая в катухе будет изменяться раз в 8 - 9. например от 1го до 9 вольт или от 3-х до 27-и а то и от 8В до 75В!!!! Конечно АКБ довольно сильно гасит, но вероятность выхода из строя электрооборудования оч. высока даже на хорошей батарее. А радиатор нужен для охлаждения элементов при подключенной нагрузке. Самому по себе там греться нечему. А вот в зависимости от нагрузки будет ток, а там и мощность и нагрев.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням