Перегляд одного допису
Старий 12.03.2012, 13:12   #63
путешественник
 
Аватар для путешественник
 
Реєстрація: 01.02.2012
Звідки Ви: Черниговская губерния.
Дописи: 25
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Всем соседям по палате доброго времени!
Хочу вставить свой пятак в такую животрепещащую для зимней засухи тему, как моторы и лодки.
Читая обсуждения я понимаю, что по уровню надёжности мощности и остальным Т.Т.Х импортные моторы одного класса в принципе одинаковые.
А что как мне кажется следует учитывать при выборе лодочного мотора, так это на первый взгляд незначительные отличия, которые в последствии приподнесут вам приятные моменты во время эксплуатации вашего мотора.
Правда я понимаю что независимо от сказанного, каждый из нас будет хвалить тот мотор который имеет. При этом, как бы убеждая себя в правильности собственного выбора.
Однако только поплавав на 2-х,15 ямахе пару лет до меня дошло что у неё есть встроенный генератор с регулятором напряжения. Вот теперь пока зима, мудрую полочку из влагостойкой фанеры на транец, для аккумулятора. Куда в свою очередь, планирую вмонтировать пару-тройку разъёмов по типу автомобильного прикуривателя. Таким образом подключу эхолот а при необходимости будет возможность подключать бортовые огни и другие 12-вольтовые электроприборы, зарядки (телефонов, новигатора, приёмник и.т.д....) В свою очередь аккумулятор будет заряжается от генератора ямахи и служить своего рода буфером от скачков напряжения.

Что касается Меркури, то там из-за наличия термостата, тоже есть свои приятные моменты, такие как своя, личная "баня". То есть горячая водичка. Которой в холодную пору можно и ручонки от рыбьей слизи помыть , а заодно и погреть! Что тоже не маловажно. Да тот же реверс и кнопка стоп, на румпеле. Что к стати тоже на любителя.

Востаннє редагував путешественник: 12.03.2012 о 13:36.
путешественник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням