Перегляд одного допису
Старий 04.03.2012, 17:31   #124
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Без разницы. Проблема была только в самых первых моторах (4-х лопастная крыльчатка помпы). Если мотор ездит по сей день, значит проблема была устранена сразу. Мы например, при выявлении этого недостатка отозвали 150 моторов на замену крыльчатки. Единственный реальный плюс, добавленный в 2010 году - это дополнительный контроль работоспособности помпы.
Являюсь быть счастливим обладателем сузы с2008г.с ее крыльчаткой в 4 лопасти и всеми осталными недостатками редуктота этой модели.А также задавленый карбюратор,а также проблемы с фиксацией газа на румпеле,а также отсутствие сцикунчика охлаждения,а также пробка бензобака которую раз закрутив уже не открутиш никогда!,а такжэ силумин корпуса редуктора,который крошится как песок и т.д. и т.п.
Все вышеперечисленное я устранил,акромя крльчатки ,и посей день стоит его родная 4х лопастная .Теперь моя суза самый неубиваемый ПЛМ.
Иногда в день работает до 10ти часов.Расход бензина 800грамм на 60 минут работы , рекорд на малом газу.
Это не двигатель а живое чудо природы! Я даже кнопку выключения продублировал в ручку румпеля как у Мерка,благо конструкция сузу позволяет
Дорожить на нем мона безконечно,двигатель тупо безотказный при любых погодных условиях и температурах.

Востаннє редагував Maystrenko: 08.03.2012 о 15:46.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням