Цитата:
Допис від Vano
Паша
Заглушкой это я сгоряча назвал  , по сути заинтересовало утверждение, что после обкатки 20-ку надо везти на сервис и там при комплексе работ после обкатки (замена масла, регулировка и т.п.) снимают какое-то ограничение на подачу топлива/мощьность? Посему интересно так ли это? О чем может идти речь? Или инфо неверна... 
|
Эта заглушка в народе называется целка

её снимают после обкатки ( если она таковая там есть ). Он будет расположенна между карбом и впускным коллектором и её цель это уменьшитеь диаметр коллектора тем самым лимитируя к-во смеси попадающей в камеры сгорания на время обкатки. Опять и снова надо тахометр. ибо задушенный мотор не разкрутит максимальные обороты.
Не могу найти простенький тахометр который автономно считывает импульсы на ВВ проводах ( проводок просто несколько раз обмотан вокруг ВВ провода). Но такие в природе есть, так как я их видел для картинга.