Цитата:
Допис від Pasha
Vano,
Из теории-практики трехлопастной винт изначально определен как более скоростной по сравнению с четырехлопастным из-за дискового отношения. Не буду нагружать теорией, но если вопрос стоит только в скорости, тогда имеет смысл экспериментировать, хотя результаты могут не сильно впечатлить. При этом тахометр – первый друг и помощник. Сomrad 600 изобразил чего делать нужно. На глаз можно конечно, но на объективные результаты рассчитывать тогда не надоть  .
О какой заглушке идет речь? Насколько знаю, там стоит в карбах на манер цейлона обкатки чегось. Или эту приблуду в народе заглушкой зовут  ? Уже самому интересно стало  ...
|
Паша
Заглушкой это я сгоряча назвал

, по сути заинтересовало утверждение, что после обкатки 20-ку надо везти на сервис и там при комплексе работ после обкатки (замена масла, регулировка и т.п.) снимают какое-то ограничение на подачу топлива/мощьность? Посему интересно так ли это? О чем может идти речь? Или инфо неверна...