Перегляд одного допису
Старий 28.02.2012, 00:50   #105
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Cool

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
У американцев моторы более продуманые и под эти моторы заказывались нестандартные узлы и детали. Американцы даже карбюраторы и электронику делали у себя на заводах, а японцы собирают свои подвесники как конструктор Лего из стандартных деталей и узлов различных производителей. Дешевле поставить в редуктор стандартный шариковый радиальный подшипник большого размера ( чтобы держал нужную осевую нагрузку), чем заказывать маленький игольчатый для уменьшения размера редуктора, уменьшения веса и улучшения обтекаемости. Если сравнить старое американское литье 50-60хх годов и современное японское, то Вы сильно удивитесь как грубо япы делают блоки, зато снаружи все блестит, покупатель же любит яркую этикетку как рыба блесну...
Кстати... касаемо М-15 с мультирумпелем... у него в редукторе стоить только один роликовый подшипник на шестерне переднего хода, все остальное пластмассовые втулки в тонких металлических трубках, как на остальных шестернях, так и на вертикальном валу, блок безголовый... вот и вес. Да и вообще... сильно у меня есть подозрение что он вообще не американец по рождению.
Что то я то ли совсем не понял ход твоих мыслей, то ли кардинально с тобой не согласен. И по поводу литья у япов, что внутри, что снаружи обычно всё идеально и по поводу применения подшипников несогласен, а электроника яповская используется уже давно и не только америкосами. И двигатели японские америкосы очень уважают и с удовольствием применяют даже в производстве своих изделий. Например в гироциклах Polaris применялись двигатели Fuji 750сс и 780сс и электроника там была не америкосовая, в мотоциклах Tiger Shark применялись моторы Suzuki и таких примеров можно найти ещё достаточно... А вот американских моторов я видел хоть и не так много как японских, но практически у всех качество литья и обработка желала лучшего (мягко говоря). Mercruiser и Mercury самые яркие представители (на мой взгляд) по точности и качеству обработки, мне как картингисту бывает даже удивительно, что моторы с таким исполнением и как ты говоришь продуманностью, вообще заводятся и даже работают...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням