Перегляд одного допису
Старий 28.02.2012, 00:25   #104
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
У американцев моторы более продуманые и под эти моторы заказывались нестандартные узлы и детали. Американцы даже карбюраторы и электронику делали у себя на заводах, а японцы собирают свои подвесники как конструктор Лего из стандартных деталей и узлов различных производителей. Дешевле поставить в редуктор стандартный шариковый радиальный подшипник большого размера ( чтобы держал нужную осевую нагрузку), чем заказывать маленький игольчатый для уменьшения размера редуктора, уменьшения веса и улучшения обтекаемости. Если сравнить старое американское литье 50-60хх годов и современное японское, то Вы сильно удивитесь как грубо япы делают блоки, зато снаружи все блестит, покупатель же любит яркую этикетку как рыба блесну...
Кстати... касаемо М-15 с мультирумпелем... у него редукторе стоить только один роликовый подшипник на шестерне переднего хода, все остальное пластмассовые втулки в тонких металлических трубках, как на остальных шестернях, так и на вертикальном валу, блок безголовый... вот и вес.
А чего это я удивлюсь то? Я ещё и корявости в картере Мерк 15М могу показать..... Кстати там очень тонкостенные чугунные гильзы, что тоже уменьшает вес.

Вы всё время вспоминаете старые америкосовские моторы, но гляньте на календарь, всё меняется в этом мире...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням