Цитата:
Допис від Руслан 35
Это Вы о старых или о новых американских моторах? А то Мерк 15М как изгой среди тяжелых японских 15-шек......
Вы и на машинах после покраски предлагаете шагрень с краски не снимать, типа так слой толще?????
|
У американцев моторы более продуманые и под эти моторы заказывались нестандартные узлы и детали. Американцы даже карбюраторы и электронику делали у себя на заводах, а японцы собирают свои подвесники как конструктор Лего из стандартных деталей и узлов различных производителей. Дешевле поставить в редуктор стандартный шариковый радиальный подшипник большого размера ( чтобы держал нужную осевую нагрузку), чем заказывать маленький игольчатый для уменьшения размера редуктора, уменьшения веса и улучшения обтекаемости. Если сравнить старое американское литье 50-60хх годов и современное японское, то Вы сильно удивитесь как грубо япы делают блоки, зато снаружи все блестит, покупатель же любит яркую этикетку как рыба блесну...
Кстати... касаемо М-15 с мультирумпелем... у него в редукторе стоить только один роликовый подшипник на шестерне переднего хода, все остальное пластмассовые втулки в тонких металлических трубках, как на остальных шестернях, так и на вертикальном валу, блок безголовый... вот и вес. Да и вообще... сильно у меня есть подозрение что он вообще не американец по рождению.