Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 24.02.2012, 18:47   #705
Алексей П
 
Аватар для Алексей П
 
Реєстрація: 25.06.2010
Звідки Ви: Россия Самарская обл. п. Суходол
Дописи: 65
Дякував: 25
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Минимум примерно так, думаю.:
- протираем снаружи ветошью;
- заливаем свежее топливо (лучше первый бак масла чуть больше);
- выкручиваем свечу;
- продергиваем несколько раз интенсивно;
- закручиваем свечу, еще пару раз смыкаем без подсоса;
- открываем топливо, запускаем.

Есть нюансы, связанные со способом консервации и место хранения...
Если консервировался работой на смеси с повышенной концентрацией масла и если выработалось не все топливо из карбюратора - будет неплохо отвернуть сливную пробку карбюратора, вылить отстоявшееся масло...
Неплохо проверить масло в редукторе и качнуть шприцом масленку на ноге.
Не забывайте, коммутатор чувствителен к тому, что шморгаем без свечи, спалим его в раз, свечка должна искрить, то есть должна быть в насвечнике и плотна прижата к головке цилиндра.
Алексей П зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Globus (24.02.2012), ywadei (24.02.2012)