Перегляд одного допису
Старий 02.08.2007, 15:56   #44
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1.447 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Вес экипажа - понятие относительное. Корабль при затоплении должен держаться на ровном киле, при этом поддерживать на плаву экипаж, т.е. имеем плавающих вокруг лодки челов из экипажа, которые придерживаются за ее борта. По курсам - помню теорию именно так.
Не знаю как на Украине, но в России иначе: корабель должен удерживать на плаву максимальную грузоподъемность, которая расчитывается вместе с весом мотора. "На плаву" означает, что экипаж сидит в лодке. Что, собственно и наблюдалось. Могу ошибаться, но правила, насколько я помню именно такие.
Во время опыта создалось впечатление, что если повесить дополнительно на транец 40 кг, то лодка не затонет, однако будет несколько стремно сидеть в кастрюле, которая то слегка погружается, то всплывает :-)
Наш с СКВ вес равен 190 кил без шмоток + мотор 40 = 230. Максимальная паспортная грузоподъемность - 250 кил.
Это не значит, что больший вес она не повезет. Но, если в В-36 нагрузить 350кг, то надо понимать, что тебя ожидает в случае аварии.
Цитата:
Задумываюсь все больше о корыте, а т.к. совковые варианты не нравятся, то что делает фирма дорого, то что в Украине скучно, а вот Вельбот похоже то что нуна, "типа наш ответ Бустеру"
Неправильно
Вельботы - другие лодки с другими обводами и соотношениями веса к длине, созданные с несколько другими исходными задачами. (см. вступление в тему)
Если рассматривать их с точки зрения пользователя то помимо положительных моментов будут и отрицательные. Универсальной на все потребности и вкусы лодки, к сожалению, никто пока не придумал.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням