Перегляд одного допису
Старий 02.08.2007, 11:50   #43
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Отвечу на правах тестирующего.

Цитата:
Допис від Индеец Переглянути допис
Действительно оч интересно, удержится ли на плаву 42-к и 51-2к именно с учетом веса экипажа 2-3(для 51го) человека + вес снаряги + вес мотора соответствуещего?

Смотрю 60-ка слабовата для 51го? Какая макс.допустимая и оптимальная мощьность для него? Тоже по 42к.

Удобно ли тролить/джиговать с места водилы в 42к, можно ли там развернуться?

Задумываюсь все больше о корыте, а т.к. совковые варианты не нравятся, то что делает фирма дорого, то что в Украине скучно, а вот Вельбот похоже то что нуна, "типа наш ответ Бустеру"
Вес экипажа - понятие относительное. Корабль при затоплении должен держаться на ровном киле, при этом поддерживать на плаву экипаж, т.е. имеем плавающих вокруг лодки челов из экипажа, которые придерживаются за ее борта. По курсам - помню теорию именно так.

Личные ощущения.
51_й под 60_кой полностью самодостаточный. Единолично капитан получает всю гамму ощущений, +2 напарника = хороший комплект без экстрима. Разумная максималка - около 80, но так как такого номинала нет, то скорее всего 90. Сам бы остановился на 70.
42_й - больше 30_ки для себя не ставил бы. 25 сил- оптимум.
Если консоль кормовая - джигать сидя не удобно, вставать придется, либо перейти ближе к носу.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням