Просто то количество масла, которое баллон с консервантом ( или клизма) впрыснет через диффузор карбюратора, на порядок больше того масла, которое сможет просочится через жиклеры карбюратора, да и консервационное топливо потом куда девать?. На 2-т Джонсонах свыше 30 л.с. подобное можно конечно было сделать т.к. там небыло заслонки "подсоса" а была отдельная система впрыска топлива в карбюратор холодного двигателя, но с баллончиком проще гораздо.
Както-так опять ушли в сторону от основной темы... Просто после обкатки мотора нужно обязательно протягивать голову любому мотору, т.к. новые болты при нагреве и нагрузке немного отпускаются и прокладки начинают подсасывать воду..
Востаннє редагував DDD: 07.02.2012 о 22:04.
|