Опять двадцать пять... брызгать в цилиндры 2-х тактного мотора это бред, который кочует по всем интернет-форумам. Главная ценность 2-тактника это коленвал, посему 2-т мотор консервируется только в запущеном состоянии и только через карбюратор либо специальным консервантом из баллончика (Storage Oil), либо 2-т маслом из шприца или клизмы, с периодической подгазовкой в начале ( чтобы прососало хорошо) и в дальнейшем сбросом до х.х. и самостоятельной ( для мелких моторов, крупные сами не глохнут) остановкой двигателя из-за забогащения его маслом.
А головку лучше перетянуть. По спирали от центра. Хотя-бы до страгивания болта. Моменты затяжки там на голове отлиты, но реально страгиваться будет при большем моменте. Обычно при этом щелчок стронутого болта раздается.
|