Цитата:
Допис від biocon
...когда можно считать аккум заряженным? когда упадет до нуля?
|
А по этому вопросу не все так просто. О степени зарядки аккумулятора можно судить по нескольким одновременным признакам: прекращение роста плотности электролита, прекращении роста напряжения при стабильном токе и наличии газовыделения (кипения). Самый важный признак - плотность, т.е. это все применимо только для обслуживаемых аккумов. Если же акк - необслуживаемый, без выворачиваемых пробок, то все признаки только косвенные - напряжение и газовыделение. Есть сайты, где обсуждаются проблемы современных аккумуляторов, способы их зарядки и продления срока службы. Как на мой взгляд, все это имеет смысл только при наличии электротранспорта, типа день ездишь - ночь заряжаешь, или чего-то подобного с такой цикличностью. В остальных случаях проще пару раз в сезон отдать акк на ТО и раз в 4-5 лет (как повезет с качеством) просто его менять, если речь идет об автомобильном девайсе. Еще раз подчеркиваю, это только мое мнение.