Перегляд одного допису
Старий 04.02.2012, 23:45   #892
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну тот как не крути, а борьба за вес должна быть не фанатичной и уязвимые детали в виде днища и кильсона нужно делать толстыми, а вот баллон можно и полегче делать.
Скорее да, чем нет, но в общем-то практически всё равно....
Хотя лично я не могу понять , КАКАЯ разница какое ПВХ на кильсоне, т.к. если туда ракушек насыпать, то что 850е, что 1050е - всё равно порежет и протрёт. Лодку нужно по возможности мыть или хотя бы вытирать от песка, камушков и ракушек. Просто там на кильсон идёт со всех сторон нехилое давление и его любой мусор протрёт или порежет со временем.
Днище из 1050го ПВХ? Тоже, зачем??? от мелких царапин?...спорно...от серьёзных повреждений - не поможет....
Видел кучу фоток латанного днища на лодках и из 850го ПВХ и из 1050го......

По поводу Российских Соларов.
Руслан, кто тебе сказал, что их пробить нельзя???
Их пробить можно, но гораздо труднее, чем обычное ПВХ. Но можно ведь. Там в теме и фотки были.

Востаннє редагував C-ZAR: 04.02.2012 о 23:51.
C-ZAR зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
jones21 (01.09.2013)