Что бы не разводить теорию,скажу о том,что вижу сам.Лодка Бриг Динго 330 -2004 года выпуска. За время эксплуатации (довольно активной) под м 15 -2 латки,и это при 850 ПВХ. Одна пробоина получена при швартовке об острый край металлического уголка,вторая от сигареты. Потёртости наиболее заметны на пересечении защитного слоя ПВХ торца транца и защиты киля. Место где требуется доп защита- очевидно. Но есть ещё одно слабое место,это микро проколы надувного киля. Песок,ракушка и т.д которые даже при бережной эксплуатации неизбежно попадают под пайолы -делают своё дело. Они не заметны при визуальном осмотре,но за день нахождения на воде,киль приходится подкачивать,а иначе начинают гулять пайолы.
Как доп защиту рассматриваю проклейку полосок ПВХ в вышеуказанных местах. Так и вес лодки (а это огромный плюс этой модели) не возрастёт,и защита будет наиболее востребована.
|