Перегляд одного допису
Старий 02.02.2012, 10:02   #810
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
У меня Динго 330. Бралась в основном по соображениям малого веса и компактности. Т.к. перед ней был Шельф-330К - тяжеленный и необъятных рамеров...брр...

Ну а теперь по Д330.
1. Привальник есть, только менее массивный. Толку, имхо, что от массивного , что от не массивного практически ноль. Если нужно что-то для причаливания, то лучше кранцы купить на любую ПВХ.
2. Толщина ПВХ. На Д330 850е ПВХ. Просто чтобы было понятно. 850е ПВХ тоньше , чем 1050е ПВХ на 0.2мм, т.е. у 1050го ПВХ каждый слой толще на 0.1мм, чем на 850м. О какой прочности вообще идёт речь:
3. Защита киля на Д330 есть, только она выполнена не из толстой ПВХ спец. ленты, а сделано из дополнительно приклеянной по линии киля полосы 1050го ПВХ. Свою функцию оно выполняет. По крайней мере по песку , глине и тп. Как по ракушкам будет и камням я не знаю - не таскал.
4. Мало ручек. И те две , что приклеяны сзади по бокам на самом деле "побоку" , я сам доклеивал две плоские ручки из ПВХ на концевики баллонов и одну плоскую из ПВХ на нос. Теперь носить лодку очень удобно, по цене копейки , а габаритов шкуре не добавилось.
5. Я якорем не пользуюсь и по направляющей для него не скажу, а мне она не нужна.

Не понял по реданам и роульсам? Где по-вашему их ставят на ПВХ лодке???
И зачем на нормальной лодке реданы?

Ну и лодка кроме малых габаритов и веса, бралась из-за высокого качества поклейки и хороших ходовых характеристик, что на рынке ПВХ лодок Украины в основном редкость, т.к. у бОльшей части пр-лей ПВХ лодок существуют проблемы с хорошими ходовыми хар-ками.

Ну в общем где-то так....

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Привальник обязателен, так как при швартовке он принимает всё на себя и спасает баллон.Ещё он работает когда лодка на якоре и боковая волна.
Да, нужен, для "лёгких" случаев швартовки. И он стоит на всех ПВХ лодках такого размера. Только вот в "тяжёлых" случаях он до одного места. Нужны кранцы.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ещё он работает когда лодка на якоре и боковая волна.
"Нет сынок, это фантастика".....
Когда маленькая боковая волна, то она и так не перехлёстывает через баллон, а когда большая волна, то ей побоку этот привальник, т.к. гребень волны идёт выше его.
C-ZAR зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
БЕРКУТ (02.02.2012)