Перегляд одного допису
Старий 28.01.2012, 15:36   #100
DracoZur
 
Аватар для DracoZur
 
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 348
Дякував: 1.437
Дякували 453 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від bombst Переглянути допис
Уже обсуждалось. Усилие на страгивание и ударное страгивание разные вещи, попробуй вытянуть рукой фрезу или сверло из конуса Морзе. Врядли получитья, а вот что бы выбить достаточно легкого постукивания. У меня для этого под рукой вороток ф8 и длинной 250 и бить не приходится.

Делал так как у тебя - гарпун проворачивается, мне не понравилось. Да и закачивать не удобняк.
Когда просто тянуть гарпун - прикладывается сила . В случае постукивания имеем раскладку уже кинетической энергии на составляющие силы реакции опоры в зависимости от конфигурации соприкасаемых тел. В случае с гарпуном в поршне кинетическая энергия тратится на преодоление силы трения покоя зажатого хвостовика в поршне и однозначно гарпуну остается меньше . Сила трения покоя определяется медленным приложением возрастающей силы к гарпуну на выход из поршня с помощью весов (безмена) или динамометра . Момент отрыва и есть сила трения покоя! Чем она меньше - тем больше энергии получит ваш гарпун. Что касается удара поршня в амортизатор то необходимо знать время от контакта поршня с ним до момента сдвига гарпуна в поршне для того чтобы что-то посчитать. Чем больше это время , тем большая энергия передается амортизатору. Амортизатор сам по себе увеличивает время передачи энергии растягивая импульс удара во времени и давая возможность элементам амортизации (резина,вода) распределить энергию без остаточной деформации конструкции. Итак сила трения покоя должна быть минимальной для уменьшения времени воздействия кинетической кинетической энергии гарпуна для ее преодоления! Практически это выглядит так- вытаскивали гарпун из поршня вдвоем . Померяли безменом и охренели 15кг сила трения покоя. Обточили хвостовик меряя поэтапно усилие весами! Добились 400гр. Выстрел стал убойнее почти в два раза! Просто пуля! Все разговоры про якобы ударный отрыв нивелирующий трение покоя хвостовика в поршне от безграмотности!
DracoZur зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
RUS (28.01.2012), Евгений Кравченко (28.01.2012)