Цитата:
Допис від Snow
Про "всегда правого" клиента - это пошлый миф для ... недалеких.
Этот же герой рассказа-продавец - будет в роли покупателя вести себя так же. И что - он будет прав?
Вежливое общение с клиентами - это 100% правило. Но вот то, что части вот таких клиентов нужно "вежливо отказывать" при невозможности адекватного общения - это тоже правило.
P/S Это не попытка оправдать того продавца, а лишь попытка не перегнуть палку в обсуждении "чего продавец должен"
|
Полностью несогласен!!!!
Уже 4 года не работаю продавцом.На прошлой неделе звонок.А помните................,подскажите какой холодильник хороший взять

Или ранее.звонок-Вы мне продали плазму и дом.театр и все установили и подключили.Я вот маме купила тоже телик с театром-приедьте пож-та подключите.Я шшшш уже не в теме

ОДНАКО ПРИЯТНО!!!!
Зы .Вспомнил эту покупательницу,Нелей зовут.Продавал я ей сие добро аж 40 минут под неугомонные её розказни и вопросы

А Вы грите шо бывают исключения -РАБОТАТЬ НАДО А НЕ ПОСЫЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ!!!А ВЕЖЛИВОСТЬ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СТАРУШЕК В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ,ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ-ЧЕЛОВЕК К ВАМ ПРИШОЛ С ДЕНЬГАМИ!!!

Все ИМХО!
С уважением,.......