Перегляд одного допису
Старий 25.01.2012, 11:46   #1380
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vlad197533 Переглянути допис
Мой Парсун 5....... В принципе меня (96 кг) + немного вещей вытягивает, но как только возьмешь с собой чуть больше груза глиссира нет. .... я на своей же лодке пробовал на Меркюри 5, так он мне показался та и был реально помощьнее (я не говорю о приемистости). Так, что для меня увеличение мощьности и на 5-10 % имеет значение и хотелось бы чтоб движек выдавал свои заявленые 5 лошадей. А добиться этого по моему мнению можно правильной регулировкой или комплектующими. Может у Китайцев были излишки BРR7HS вот и ставят на все движки заводится же Но так как на Ямаху 4 клоном которой является Парсун ставят BR6HS может с ней и Парсун будет лучше работать
По этому как я и говорил весной попробую свечу BR6HS и отпишусь есть ли разница
Свеча в ДВС служит лишь для передачи энергии от Блока зажигания.
Конечно моделей сейчас - сила силенная. И разработки идут далее. но связаны, в основном, с заработками производителей. Больше линейка - больше продаж. Установка свечи с тем или иным калильным числом, как и использование марки бензина обусловлено спецификацией двигателя, а именно: компрессия и максимальные обороты. Собственно и все. Для получения из силового устройства дополнительной мощности в 5-10% нужно использовать другие методы. Регулировка карбюратора, момента искрообразования и т.д. Подбор же свечи лежит в области "не навреди".
Использовать нужно свечу по параметрам (калильное число, физический размер) максимально близкими к указанным в тех.документации, ибо её пишут люди относящиеся к инженерам, а наклейки - полиграфисты и дизайнеры (хотя в данном конкретно случае 6 и7 действительно разница, которую не почуствуешь). Либо сработает эффект свежевымытой машины, которая и шумит меньше и идет быстрее. Можно лишь поиграться с установкой свечи с резистором и без. В определенных тандемах с системой зажигания возможно получение более качественного (длительного) разряда, благоприятного для малых оборотов и оборотов ХХ, с ними в месте и уменьшение вибрации и детонации.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням