Цитата:
Допис від Толяныч
У меня на парсуне 2.6 4т стоит NGK BPR7HS, а по мануалу NGK BR6HS. Возможно это связано, что для обкаточного режима одна свеча, а для нормальной эксплуатации та что в мануале. Но не исключаю китайскую непредсказуемость. В принципе по свечам разница не большая, одна чють холоднее. А вот между BR6HS и B6HS разница есть.
|
Ну разница в свечах есть и не только в том что одна из них холоднее. Есть так-же разница в конструкции свечи. У NGK BPR7HS удлиненный електрод и искровой зазор 0,6-0,7 мм, а у BR6HS електрод утопленный и увеличеный искровой зазор 1,0 мм.
А на счет того, что в сервисной книжке написана свеча зажигания BR6HS у диллера сказали, что это ошибка и нужно ставить свечу BРR7HS на корпусе двигателя на "налипке" и в инструкции по ремонту (есть на официальном сайте) тоже рекомендованая свеча BРR7HS.
Кроме того, теперь начало смущать, что у Парсунов как оказывается на двигателях 2,6 и 5 одинаковие свечи. На Меркюри 2,5 и 5 свечи по моему разные.