Перегляд одного допису
Старий 19.01.2012, 19:07   #502
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....1&postcount=11
последний абзац

кто знал, тот ставил................и моторы у таких мореманов дольше жили..............своим клиентам ставил специально и объяснял для чего сие...........

Как правило после шморга стартером поршня сами становятся в среднее положение, НО НЕ ВСЕГДА................Посему для любого двухтрахтника лишним не будет поставить две метки маркером на маховике и блоке, деревянная палочка в помощь...............(расстояние верхнего и нижнего поршней до головки одинаковое, в таком положении рядом метки на маховике и блоке, ничего сложного, а в камеру доступ воздуха меньше, точнее вааще нет....).

Плюс к совкодвигам в мануале указывалось-ЗАКРЫТЬ ВЕТОЩЬЮ ИЛИ СКОМКАНОЙ БАМАЖКОЙ ДИФФУЗОР КАРБА И ВЫХЛОПНОЕ ОТВЕРСТИЕ НА ДЕЙДВУДЕ.............К иномото применимо абсолютно.......

Промывать свечи опосля нижеуказанной процедуры совсем не обязательно, т.к. современное масло далеко не автол............Вот после автола(как консерванта) вихрь точно не завести было без промывки, нептун возможно и легче и почти всегда без промывки, а ветер с эсз вааще ничего промывать не нуна было, заводился шо бешенная собака(если только ВВ катухи были обе рабочие)................
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
hooker (20.01.2012), sasha. (19.01.2012), авиаюг (20.01.2012)